При обнаружении дефекта необходимо отправить на почту: vdchel@mail.ru следующие данные:

  • Наименование покупателя
  • Номер накладной, либо номер заказа/товарного чека по которому производилась поставка
  • Наименование изделия
  • Артикул изделия
  • Номер детали по схеме сборки, количество
  • Вид брака (описание)
  • Способ получения заказа – доставка/самовывоз
  • Место выявления дефекта
  • Состояние упаковки

Будьте предельно внимательны при определении номера детали (в схеме сборки указан) и их количества.

К письму обязательно прикрепите фотографии проблемной детали или изделия, а также фотографии упаковки. Фотографии упаковки нужно делать следующим образом: разворачиваем по плоскости так, чтобы была видна этикетка и вся поверхность упаковки снаружи, в некоторых случаях и изнутри.

В случае подтверждения дефектов производственного характера рекламация на гарантийном сроке осуществляется за счет средств производителя.

По истечении гарантийного срока рекламация осуществляется за счет средств клиента. Отдел рекламации производителя производит расчет стоимости рекламационных работ и выставляет счет в салон для заявителя претензии. В трехдневный срок Вам необходимо дать ответ о согласии/несогласии со сроками и (или) стоимостью работ.

Мы предпримем все усилия для скорейшего решения вашего вопроса.